ГСОШ №307 требуются учителя начальной школы с русским языком обучения.
Поиск
Авторизация
На сайте
Гостей: 28
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES unknown
unknown unknown unknown UNITED STATES UNITED STATES unknown
UNITED STATES unknown unknown unknown UNITED STATES unknown
unknown UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES    
Пользователей: 0
Ресурсы
11.05.2015

Итоговое собрание профориентационной работы школы

25.04.2015 года в актовом зале школы состоялось родительское собрание выпускников 2014-2015 учебного года.  Собрание было посвящено подведению итогов профориентационной работы за весь учебный год.

На собрании заслушали директора школы Бочкареву С.А. Она рассказала о правилах проведения выпускных экзаменов, которые предстоят выпускникам . Также рассказала о необходимых документах для  передачи в учебные заведения для дальнейшего обучения. Директор подробно рассказала о возможных трудностях, которые могут возникнуть, если ребенок не сдаст тестовые испытания в учебные заведения. Также рассказала о сокращении квоты (учебных мест) в учебные заведения по направлениям , согласно ССПО. Так, например , на будущий учебный год сокращены места в медицинских колледжах и академических лицеях. Если в прошлом году количество мест было 6300, то в этом году их  4200. Это говорит о том, что тестовые испытания будут в данных учебных заведения и конкурс на каждое место будет большой. Данное сокращение связано прежде всего с тем, что рабочих мест для выпускников медицинских колледжей очень мало по сравнению с числом выпускников.

С отчетом о профориентационной работе выступила психолог школы Бабий М.А. Она рассказала об итогах психологических тестов, которые проводились среди выпускников . По итогам тестов рекомендации полученные учащимися распределены следующим образом: 26 % учащихся  были рекомендованы профессии, связанные с точными науками , 24 % учащихся были рекомендованы профессии, связанные с изучением зарубежной филологии, 19 % получили рекомендации связанные с творческими профессиями,19 % рекомендованы профессии, связанные с медициной и 12 %  рекомендованы профессии, связанные с техникой. Также она рассказала об итогах третьего анкетирования среди выпускников и их родителей для определения учебного заведения для дальнейшего обучения. 46 учащихся их 170 предпочли изучение точных наук, естественные науки- 6 учащихся, 17 учащихся – зарубежная филология. Всего 69 учащихся предпочли продолжить обучение в академических лицеях. В профессиональных колледжах предпочтения распределились следующим образом:

  • гуманитарные науки и искусство- 5 учащихся;
  • социальные науки, бизнес и право- 19 учащихся;
  • рабочие и строительные специальности-23 учащихся;
  • здравоохранение и социальные специальности-33 учащихся;
  • обслуживание -21 учащийся.

Психолог также рассказала о том по каким предметам  экзамены будут сдавать выпускники в профессиональные колледжи и академические лицеи в соответствии с направлением обучения.

фото

 

фото

Теги:
Другие статьи раздела
© School307 2010