СГОШ 307 объявляет прием документов и заявлений на вакантные места в специализированные классы
Поиск
Авторизация
На сайте
Гостей: 73
SAUDI ARABIA unknown SAUDI ARABIA unknown SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA
SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA UNITED STATES ITALY SAUDI ARABIA
UNITED STATES UNITED STATES unknown SAUDI ARABIA UNITED KINGDOM unknown
SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA unknown UNITED STATES unknown SAUDI ARABIA
UNITED STATES UNITED STATES unknown UNITED STATES SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA
unknown unknown SAUDI ARABIA unknown unknown unknown
unknown unknown SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA unknown
SAUDI ARABIA unknown UNITED STATES unknown SAUDI ARABIA unknown
SAUDI ARABIA unknown UNITED STATES UNITED STATES SAUDI ARABIA ITALY
SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA unknown unknown SAUDI ARABIA unknown
SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA unknown UNITED STATES unknown unknown
SAUDI ARABIA unknown SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA SAUDI ARABIA
UNITED STATES          
Пользователей: 0
Ресурсы
03.03.2016

Практическая работа № 7.

Практическая работа № 7.

«Изучение результатов скрещивания растений хлопчатника, томата, душистого горошка и ночной красавицы на основе гербария»

Цель работы: на конкретных примерах рассмотреть наследование признаков, условия их проявления; продолжить формирование умения анализировать и решать задачи на моногибридное и дигибридное скрещивания; записывать задачи, ее решение ответ; пользоваться генетической символикой; объяснять закономерности наследования с помощью основных понятий генетики и цитологии.

Оборудование: инструктивные карточки-задания, гербарий-слайд,  учебник

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений , навыков и целевого применения усвоенного на практике. Работа в группах.

Порядок работы: Учащиеся разделяются на три группы. Каждая группа работает над отдельными растениями, сообщает результаты и обосновывает их.


скачать урок>>>

Теги:
Другие статьи раздела
© School307 2010