ГСОШ №307 требуются учителя начальной школы с русским языком обучения.
Поиск
Авторизация
На сайте
Гостей: 86
UNITED STATES unknown UNITED STATES UNITED STATES unknown unknown
SERBIA RUSSIAN FEDERATION unknown GERMANY unknown unknown
UNITED STATES unknown GERMANY GERMANY unknown UKRAINE
UNITED STATES FRANCE UNITED STATES unknown UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES unknown UNITED STATES unknown unknown
UNITED STATES unknown UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES GERMANY
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES unknown unknown UNITED STATES
unknown unknown UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES unknown
unknown UNITED STATES UNITED STATES GERMANY unknown UNITED STATES
GERMANY unknown UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES FRANCE
UNITED STATES FRANCE UNITED STATES unknown unknown UKRAINE
unknown UNITED STATES unknown UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES unknown UNITED STATES UNITED STATES
FRANCE UNITED STATES        
Пользователей: 0
Ресурсы
08.12.2010

Что лучше: поощрение или наказание?

     Дети обычно учатся и ведут себя лучше, если их поощряют за хорошее поведение. А не наказывают за плохое.

    Простейшей формой поощрения является похвала. Более простой вариант: «Спасибо». Более сложный: «Ты все-таки добился успеха! Ты две недели учил правила и наконец получил «5» по русскому языку». Возможно одобрение в виде жеста.

    Похвала должна быть конкретной: не просто «Молодец» и ребенок не понимает, за что хвалят – комнату убрал, оценки хорошие получил?

    Лучше так: «Мне нравятся краски, которые ты подобрал для своего рисунка. Я думаю, учителю будет интересна твоя работа».

    Похвала лучше своевременная: например, слова «Мне очень понравилась твоя прическа на прошлой неделе» могут быть восприняты ребенком как «На прошлой неделе ты выглядел лучше, что у тебя с прической сегодня?».

   Похвала должна быть искренней. Дети очень остро чувствуют ложь. Кроме того, похвала должна отражать действительное достижение ребенка. Если мы похвалим ребенка за то, что на самом деле не считаем достижением, у него может сложиться впечатление, что мы неискренны. Тогда похвала может иметь «эффект горькой конфеты», который ухудшит взаимоотношения «взрослый-ребенок» и исчерпает «кредит доверия» ко взрослому.

Теги:

Комментарии


Оставьте свой комментарий

Имя:
Антибот:   
Другие статьи раздела
© School307 2010