ГСОШ №307 требуются учителя начальной школы с русским языком обучения.
Поиск
Авторизация
На сайте
Гостей: 12
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UZBEKISTAN
UNITED STATES UZBEKISTAN UZBEKISTAN unknown UZBEKISTAN UNITED STATES
Пользователей: 0
Ресурсы
25.04.2018

День Открытых дверей в школе №307

День открытых дверей  проводился   18-20  апреля . Были запланированы открытые уроки  и мероприятия. 38 уроков - 18 апреля  (проведено 36. Колова Д.Д.- больничный лист; Улашева Г.Е.-, по семейным обстоятельствам не вышла на работу, отпросившись у директора школы)   и  20 апреля  6 уроков и открытых мероприятий .   За два дня школу посетило 30   приглашенных. Это  были   родители, учителя школы. Был составлен график проведения мероприятий, программа.  Замдиректора по мониторингу Добролинская Г.В.в целях повышения мотивации подготовила ролик о победителях конкурсов и олимпиад в этом учебном году. Он показывался по телевизору в вестибюле школы. Уроки давали лучшие учителя школы, молодые специалисты ( Красилова Ю.А.,  Хошбахтиева Т.И., Мирзазода Д.М.).  Задействовано 37  классов ,  890 учащихся.  Даны уроки по предметам: русский язык, литература, она тили, биология, математика, алгебра, география,  чтение, английский язык, узбекский язык, физика, ИЗО, музыка, геометрия, история, информатика, технология.  Проведены тематические классные часы и мероприятия.  Лучшим  мероприятием стало- «Нить, связующая поколения » (Аюпова М.Р., Малык О.П, Бессонова О.А.). По отзывам лучшими уроками стали уроки  Поповой Т.Л., Саибовой И.Б. Отлично выступили учащиеся при проведении английских клубов. Особо отличилась  Хакимова Мумбозбегим ( 9Б),  Маматалиев С. (10А).  Участники клуба были награждены памятными грамотами. Уроки и мероприятия были насыщены различными видами работ, раздаточным материалом, использовано мультимедийное оборудование, игровые моменты. Использованы интерактивные методы обучения. Учащиеся проявили свои знания и творческие способности.

 

 

 

  


Теги:
Другие статьи раздела
© School307 2010