Поиск
Avtorizatsiya
Saytda
Mehmonlar: 80
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES
UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION unknown RUSSIAN FEDERATION
UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION CHINA RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION unknown
UNITED STATES CHINA UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION unknown RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION CHINA
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION unknown unknown UNITED STATES
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION        
Foydalanuvchilar: 0
Ресурсы
03.03.2016

Практическая работа № 7.

Практическая работа № 7.

«Изучение результатов скрещивания растений хлопчатника, томата, душистого горошка и ночной красавицы на основе гербария»

Цель работы: на конкретных примерах рассмотреть наследование признаков, условия их проявления; продолжить формирование умения анализировать и решать задачи на моногибридное и дигибридное скрещивания; записывать задачи, ее решение ответ; пользоваться генетической символикой; объяснять закономерности наследования с помощью основных понятий генетики и цитологии.

Оборудование: инструктивные карточки-задания, гербарий-слайд,  учебник

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений , навыков и целевого применения усвоенного на практике. Работа в группах.

Порядок работы: Учащиеся разделяются на три группы. Каждая группа работает над отдельными растениями, сообщает результаты и обосновывает их.


скачать урок>>>

Теги:
Bo`limning boshqa maqolalari
© School307 2010