ГСОШ №307 требуются учителя начальной школы с русским языком обучения.
Поиск
Авторизация
На сайте
Гостей: 48
unknown unknown FRANCE unknown unknown unknown
unknown unknown unknown unknown unknown unknown
FRANCE unknown unknown unknown unknown unknown
unknown unknown unknown unknown unknown FRANCE
unknown unknown unknown unknown unknown unknown
unknown unknown unknown unknown FRANCE FRANCE
FRANCE unknown unknown unknown unknown unknown
unknown FRANCE unknown unknown FRANCE unknown
Пользователей: 0
Ресурсы
04.09.2019

ПЕРВЫЙ КЛАСС - ЭТО СЕРЬЕЗНО

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка.

Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.

Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе... 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

 

  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку интересно учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий
  • Старайтесь показывать необходимость каждого знания
  • Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми
  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант
  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности
  • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени
  • Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах
  • Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.
Теги:
Другие статьи раздела
© School307 2010